Жалоба подается в письменной форме на имя генерального директора организации и подписывается заявителем. Жалоба может быть направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу, на адрес электронной почты или вручается лично.

Жалобы и спорные вопросы, возникающие в результате деятельности ИЛ, подлежат рассмотрению руководителем ИЛ по каждому факту отдельно.

Решение в отношении жалобы принимается руководителем ИЛ в течение не более 2-х месяцев со дня регистрации жалобы. До принятия руководителем ИЛ указанного решения лицо, обратившееся с претензией, вправе отозвать ее полностью или частично.

Руководитель ИЛ назначает ответственного исполнителя ИЛ, который:

  • обеспечивает необходимые действия по расследованию жалобы и обеспечивает принятие решения по претензии в максимально короткие сроки;
  • информирует руководителя ИЛ о результатах расследования жалобы и согласовывает с ним действия, которые необходимо предпринять для урегулирования претензии;
  • обеспечивает доведение до потребителя сведений обо всех действиях по жалобе.

Результаты рассмотрения жалоб, претензий, оформляется соответствующей записью в журнале «Регистрации жалоб», а также направляются лицу, обратившемуся с жалобой, претензией, в виде письма на официальном бланке организации с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

В случае неудовлетворенности, принятым ИЛ решением, заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящий орган в установленном в порядке, а далее в суд, в соответствии с действующим законодательством.